![]() |
Публикации![]() Давайте вместе сделаем мир чуточку лучше! Пишите нам на e-mail: info@lohozona.ru |
Главная страница / Турагентства
Турагентства![]() Туристический бизнес и его окрестности представляют собой крайне благодатную область для разного рода околокриминальных изысков. К счастью, с большинством из них близко сталкиваться не приходилось, поэтому ограничимся(пока) описанием одного предприятия.
В местах вероятного появления людей с ненулевой финансовой потенцией часто встречаются прилично одетые молодые люди с блокнотами в руках. Наблюдаются сезонные миграции этих тружеников, но в некоторых заведениях, например в Гостином Дворе, они обитают постоянно. Если, по какой-либо причине, внешний вид потенциального клиента наводит добытчиков на мысль о возможности наличия у него денег, они выполняют боевой разворот и заход на цель. Причиной захода может послужить мешок с покупками в руках, шляпа на голове, просто довольная морда лица в сочетании с некоторой его ухоженностью. Мобильный телефон в руке вызывает у субъектов мгновенное слюноотделение. Особым почётом пользуются семейные пары. После тёплого приветствия сообщается, что почтенная фирма, в штате которой имеет честь состоять субъект, проводит опрос населения, и что он будет безмерно счастлив выслушать мудрые речения по интересующим фирму вопросам. Специализация фирмы не указывается, а вопросы самые безобидные: о частоте посещения заведения, где ему посчастливилось встретить столь достойного господина, об источниках получения информации о товарах, и самые общие анкетные данные. О солидности фирмы призван свидетельтсвовать дорогой блокнот и типографские бланки, в которые старательно заносятся маловразумительные ответы. Затем, с выражением глубокого удовлетворения на лице от проделанной работы, юнош зачехляет авторучку, выражает искреннюю благодарность за бесценную информацию, и переходит к следующей стадии раскрутки. Выясняется, что признательность фирмы и лично его так глубока, что простым спасибом никак не отделаться, и потому клиенту предлагается бесплатный билет моментальной лотереи с высочайшей вероятностью выигрыша. Выглядит билет весьма презентабельно, призы лежат в диапазоне от дешёвого фотоаппарата до недельного заезда на Канары о двух лицах. Денежный эквивалент не предусматривается. Счастье воспоследует непременно, выиграет если и не сам опрашиваемый, то уж его спутник(спутница) — обязательно(в этом и состоит прелесть пар — им можно всучить два билета). Бурно разделяя радость клиента, юнош поясняет, что уточнение вида и размера счастья произойдёт позже, при посещении офиса благодетелей, расположенного неподалече. Этап работы зазывалы заканчивается, а взалкавший фотоаппарата клиент выдвигается по указанному на билете адресу. Офис располагается в хорошем здании, с подобающей отделкой, в центре города и с вывеской. Оказывается, что фирма туристическая. По всему видно, что срубить по-лёгкому деньжат и отвинтить там никто не собирается. Встречают как родных, помогают снять пальто, потчуют кофием, но при этом старательно отсекают от других счастливчиков, коии снуют по зданию в изобилии, и всегда в сопровождении сотрудников. Ненавязчиво задают вопросы на предмет предпочтений в выборе места отдыха и сумм, которые клиент имеет обыкновение тратить на летние ваканции. Если суммы или места не вдохновляют, заинтересованность сотрудников резко падает, вплоть до проявлений откровенного хамства. Про выигрыш как-то больше не вспоминают. Но при проявлении со стороны клиента некоторой настойчивости, его подведут к кампутеру, и многомудрый очкастый муж, подавив на пипки, объяснит, что надежды на фотоаппарат не оправдались, зато выигран главный приз! Затем выдаётся сертификат, обеспечивающий недельные кайфы совершенно бесплатно. Категория отеля и его расположение не указываются, но это ведь такие мелочи! Требуется только забронировать билеты именно через фирму благодетелей. После всего, что они уже сделали, отказать в такой малости представляется чистым жлобством. Обойдётся это в какие-то $800 на нос. Следует отметить, что перейдя через дорогу, можно купить путёвку в другой фирме, но ведь не за так, а за деньги! Причём, за $600, вместе с билетом и в приличный отель по выбору. Самое интересное, что описанный способ впаривания авиабилетов процветает не первый год. Как не стать лохом В данном случае всё просто. Не тратьте время на посещение “презентаций” и “розыгрышей призов”. Если Вы ещё верите в моментальные лотереи, помните, информация о том, что именно Вы выиграли, должна быть предоставлена также моментально. А там уже решайте — оно Вам надо?? Комментарии к статье![]() Благодарю вас, очень приятно было прочитать, и сделать для себя определеные выводы.
Добавить комментарий:Все HTML-теги в вашем комментарии будут автоматически удалены |
![]() Пришлите свою историю о том, как вас обманули! Немного юмораНажмите на картинку, чтобы увеличить
|